x
x
ЗАГОРОДНЫЙ
ЭКО-ОТЕЛЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
рус / eng
+7 (495) 204-40-91
+7 (985) 812-85-07
Для корпоративных клиентов:
+7 (495) 119-76-03
+7 (495) 279-49-89
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Московская область,
Талдомский район, деревня Вотря,
в 80 км от Москвы

Контакты
+7 (495) 662-82-10
+7 (985) 812-85-07
info@lepotahotel.ru
система онлайн-бронирования
Обновленная программа лояльности "Лепотушка"

Новости отеля

Обновленная программа лояльности "Лепотушка"
25 Декабря 2017
Обновленная программа лояльности "Лепотушка"
Правила участия:
  1. Участником Программы может стать Гость заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения отеля и при выезде получивший карту участника.
  2. При условии заполнения анкеты, Гость получает карту участника программы при выезде из Отеля;
  3. Карта участника Программы лояльности является именной и не подлежит передаче третьим лицам, скидка предоставляется только владельцам карты;
  4. Привилегии и скидки на услуги Загородного эко-отеля «Лепота» начинают действовать со следующего заезда Гостя;
  5. Программа лояльности предоставляет скидки на проживание, услуги Благо СПА, а также услуги ресторанов и баров по системе обслуживания a la carte;
  6. Все скидки по программе лояльности предоставляются только в случае прямого бронирования по телефонам +7(495)204-40-91, +7(985)812-85-07 или электронной почте info@hotel-lepota.ru, с официального сайта hotel-lepota.ru (без участия посредников - туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.); Если бронирование совершено иным способом скидки по программе не предоставляются!
  7. Скидки программы лояльности не суммируются с другими специальными предложениями и скидками Загородного эко-отеля «Лепота»;
  8. Предъявляя карту участника Программы при проживании в отеле, Вы получаете скидки и накапливаете бонусные баллы (1 лепотушка = 1 RUB) на своем персональном счете;
  9. Текущий баланс счета Вы можете узнать в службе приема и размещения с указанием Вашего ФИО и номера карты. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы
  10. При переходе с одного уровня программы к следующему, количество предоставляемых привилегий увеличивается;
  11. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание;
  12. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов и пр.;
  13. Срок действия карты ограничен - 12 месяцев. После каждого посещения отеля срок действия карты увеличивается до 12 месяцев.
  14. Компенсация платного проезда в один конец (по платной дороге). В случае предоставления чека, сумма зачисляется на депозит.