x
x
ЗАГОРОДНЫЙ
ЭКО-ОТЕЛЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
рус / eng
+7 (495) 204-40-91
+7 (985) 812-85-07
Для корпоративных клиентов:
+7 (985) 617-03-63 с 9.00 до 18.00
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Московская область,
Талдомский район, деревня Вотря,
в 80 км от Москвы

Контакты
+7 (495) 662-82-10
+7 (985) 812-85-07
info@lepotahotel.ru
система онлайн-бронирования
Обновленная программа лояльности Лепотушки

Новости отеля

Обновленная программа лояльности Лепотушки
13 Июня 2017
Обновленная программа лояльности Лепотушки
Правила участия:
  1. Участником Программы может стать Гость заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения отеля и при выезде получивший карту участника.
  2. При условии заполнения анкеты, Гость получает карту участника программы при выезде из Отеля;
  3. Карта участника Программы лояльности является именной и не подлежит передаче третьим лицам, скидка предоставляется только владельцам карты;
  4. Привилегии и скидки на услуги Загородного эко-отеля «Лепота» начинают действовать со следующего заезда Гостя;
  5. Программа лояльности предоставляет скидки на проживание, услуги Благо СПА, а также услуги ресторанов и баров по системе обслуживания a la carte;
  6. Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования на стойке ресепшен, по телефонам +7(495)204-40-91; +7(985)812-85-07 или электронной почте info@lepotahotel.ru, info@hotel-lepota.ru, с официального сайта www.hotel-lepota.ru (без участия посредников - туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.);
  7. Скидки программы лояльности не суммируются с другими специальными предложениями и скидками Загородного эко-отеля «Лепота»;
  8. Предъявляя карту участника Программы при проживании в отеле, Вы получаете скидки и накапливаете бонусные баллы (1 лепотушка = 1 RUB) на своем персональном счете;
  9. Текущий баланс счета Вы можете узнать в службе приема и размещения с указанием Вашего ФИО и номера карты. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы
  10. При переходе с одного уровня программы к следующему, количество предоставляемых привилегий увеличивается;
  11. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание;
  12. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов и пр.;
  13. Срок действия «лепотушек» ограничен – 12 месяцев со дня выезда. Если в течении этого промежутка гость не посетил отель, то накопленные «лепотушки» аннулируются и гость переходит на начальный уровень – Bronze;
  14. Карты старого образца можно обменять на новые до 01.01.2018 г. После этого, действие карт, выданных до 01.06.2017 г., прекращается.