x
x
ЗАГОРОДНЫЙ
ЭКО-ОТЕЛЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
рус / eng
+7 (495) 204-40-91
+7 (985) 812-85-07
Для корпоративных клиентов:
+7 (985) 617-03-63 с 9.00 до 18.00
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Московская область,
Талдомский район, деревня Вотря,
в 80 км от Москвы

Контакты
+7 (495) 662-82-10
+7 (985) 812-85-07
info@lepotahotel.ru
система онлайн-бронирования
Эко-отель "Лепота" награжден сертификатом за активное участие и поддержку Международной туристической выставки "Интурмаркет"

Новости отеля

Эко-отель "Лепота" награжден сертификатом за активное участие и поддержку Международной туристической выставки "Интурмаркет"
19 Марта 2018
Эко-отель "Лепота" награжден сертификатом за активное участие и поддержку Международной туристической выставки "Интурмаркет"

В середине марта в столичном комплексе «Крокус Экспо» состоялась 13-я Международная туристическая выставка «Интурмаркет», собравшая в этом году 74 региона России, а также администрации по туризму и туркомпании ряда зарубежных стран, включая Турцию, Кубу, Египет, Китай, Болгарию, Кипр, Грецию, Италию и Испанию. Большая деловая программа в рамках выставки включала более 100 совещаний, семинаров, круглых столов и других мероприятий.

Открывая выставку, вице-премьер правительства Виталий Мутко сообщил: 

"Мы работаем над новой концепцией ФЦП, она будет иного толка. Ее задача и смысл — не просто развивать кластеры в регионах, но и оказать поддержку туристским направлениям, проектам, турбизнесу, перевозчикам. И мы эту работу завершим в этом году. Вклад туризма в экономику России составляет 3,5%, и это не предел. Поэтому я бы хотел пожелать регионам, крупному турбизнесу удачи в новом сезоне".

Глава Ростуризма Олег Сафонов, в свою очередь, отметил: 

«С каждым годом выставка становится все более масштабным явлением и вносит огромный вклад в развитие экономики. Чемпионат мира по футболу будет иметь огромное значение для туризма в России. И нам надо сделать так, чтобы все гости чемпионата были удовлетворены нашим гостеприимством, чтобы мы их окружили заботой и вниманием. Во многом для решения этих задач проводится «Интурмаркет».

Наконец, президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько заметил, что выставка проходит в знаменательный момент: 

«Прошлый год наглядно показал, что туриндустрия российская не просто вышла из кризиса. Мощный рывок произошел в развитии внутреннего туризма, развивается выездной туризм, и, что для нас очень важно, интерес к нашей стране у иностранных туристов очевидно перевесил санкции и антирекламу в зарубежных СМИ. Мы видим расширение географии иностранных турпотоков. Даже из США на 22% туристов больше приехало в прошлом году».

Важной частью «Интурмаркета» стал марафон «День благотворительности», который впервые состоялся в новом формате: семь часов благотворительности на семи российских региональных стендах.

/TOURBUS.RU/

Интурмаркет_2018.jpeg