x
x
COUNTRY
ECO-HOTEL

рус / eng
+7 (495) 204-40-91
+7 (985) 812-85-07
Для корпоративных клиентов:
+7 (985) 617-03-63 с 9.00 до 18.00
REQUEST A CALL BACK
Московская область,
Талдомский район, деревня Вотря,
в 80 км от Москвы

Контакты
+7 (495) 662-82-10
+7 (985) 812-85-07
info@lepotahotel.ru
online booking system
Hotel SPA
SPA procedures rejuvenate the body, efficiently invigorate, and restore the lost harmony of the body and soul. They include different methods with the use of water, minerals, therapeutic muds, phytotherapy, etc.
Hotel SPA
Today SPA resorts exist in different countries of the world, but the first establishment of this kind was built in Belgium. Its healing waters were famous around the world, and even Peter the Great came there for therapeutic procedures.

If you are looking for a SPA center in the Moscow Region, our Lepota Eco Hotel with a SPA complex is a perfect choise! Here you can enjoy various SPA procedures: massages, cosmetological services, sauna, a Turkish bath, salt cave, etc.

Fresh air, beautiful sceneries, interminable forests, and the azure-blue river of Dubna will make a perfect addition to our Eco Hotel and SPA complex! You will certainly like it here, and you would want to come back for more!

SPA procedures in the Moscow Region - isn’t it an excellent offer? No need to go far away and spend much of money, as the whole range of European quality services is available in the Lepota Eco Hotel!
  • Cosmetic services
  • Manicure & pedicure
  • Massage
  • Sauna
  • Salt room
  • Phytobarrel
  • Hammam
Book now
Hotel SPA

x
x
ЗАГОРОДНЫЙ
ЭКО-ОТЕЛЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
рус / eng
+7 (495) 204-40-91
+7 (985) 812-85-07
Для корпоративных клиентов:
+7 (985) 617-03-63 с 9.00 до 18.00
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Московская область,
Талдомский район, деревня Вотря,
в 80 км от Москвы

Контакты
+7 (495) 662-82-10
+7 (985) 812-85-07
info@lepotahotel.ru
система онлайн-бронирования

СПА

SPA-процедуры прекрасно омолаживают организм и способствуют эффективному оздоровлению.  Восстановить утраченную гармонию души и тела помогут SPA-выходные. СПА процедуры включают в себя различные методики, так или иначе связанные с использованием воды, минералов, лечебных грязей, фитотерапии и т.д. 
СПА

Сейчас SPA-курорты открываются по всему миру, в том числе и в Подмосковье. Но прародителем заведений подобного типа стал бельгийский курорт «СПА», целебные воды которого славились по всему миру и в котором лечился еще Петр Первый.

Если Вас интересует СПА-отдых в Подмосковье, приезжайте в наш эко-отель «Лепота». У нас Вы сможете снять номер или арендовать недорого коттедж и пройти различные СПА-процедуры: массажи, косметологические услуги; посетить сауну, хамам, соляную комнату и т.д. Посещение СПА-комплекса в нашем эко-отеле в Подмосковье - отличный вариант приятно провести время с пользой для организма.

Свежий воздух, красивые пейзажи, бескрайний лиственный лес, лазурная река Дубна – все это является прекрасным дополнением к нашему эко-отелю и SPA-комплексу! Вам обязательно понравится у нас, и Вы захотите возвращаться в эти места снова и снова!

А если у Вас есть, вторая половинка, то наш отель организует незабываемые СПА выходные для двоих в Подмосковье. Не нужно ехать куда-то очень далеко, тратить баснословные суммы денег, ведь можно получить весь спектр услуг европейского уровня у нас – в эко-отеле «Лепота»! 

Посмотреть: Прайс на услуги СПА

Афиша СПА

  • Косметологические услуги
  • Маникюр-педикюр
  • Массаж
  • Сауна
  • Соляная комната
  • Фито-бочки
  • Хамам
Забронировать
СПА